• Обновленный туарег


    Главная Тест-драйвы Одиночные Тест-драйв обновленного Volkswagen Touareg: огрехи эволюции

    Я уже не раз (и не два) «катал» Touareg по столичным дорогам и чуть дальше, километров на тысячу-другую от нее, и всегда уважал этот автомобиль. Это же образец для подражания: очень комфортный для всех пассажиров, динамичный, престижный… И знаете, как бывает? Образ в памяти идеализируется. Плохое забывается. Так и в этот раз. Когда я забирал обновленный Touareg из представительства VW, уже заранее думал, как буду писать отчет. Придраться-то не к чему, по большому счету, а новых революционных функций машина 2015 модельного года вроде не получила… Но я ошибся, и не в плане оснащения. Я нашел, к чему придраться в новейшем VW Touareg, не подвиг, конечно, но что-то героическое в этом есть.

    Экстерьер

    Пока я шел к автомобилю, все пытался понять, чем он отличается от изначального варианта второго поколения. Конкретно сзади. Так и не понял. Если не ставить машины разных годов выпуска рядом, и не отличишь. Чуть больше хрома вроде бы, но в разумных пределах. Спереди изменений тоже кот наплакал: чуть иное оформление оптики, новый бампер, противотуманки другие… Но снова не впечатляет. Не подумайте плохого, Touareg очень хорош собой, особенно в этом синем цвете (как он искрится на солнце, вы бы видели…). Но при слове «рестайлинг» в голове рисуются новые формы, стилистические ходы… Таков VW – никаких революций, только эволюция.

    1 / 10

    2 / 10

    3 / 10

    4 / 10

    5 / 10

    6 / 10

    7 / 10

    8 / 10

    9 / 10

    10 / 10

    Что внутри?

    Салон – та же картина! Вот не вижу я ничего, чего бы не было в предыдущих версиях. Тот же ящичек сверху, как в ГАЗели, те же воздуховоды, разнесенные по зонам… М-да, это уже не консерватизм, это хуже. Могли бы хоть с материалами поэкспериментировать ради приличия.

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    Но снова отмечу: эргономика идеальная, посадка за рулем – тоже, сзади даже три нападающих NBA смогут одновременно на баянах играть. Кожа обивки не поражает нежностью, но уж точно не оставляет сомнений в натуральности.

    1 / 6

    2 / 6

    3 / 6

    4 / 6

    5 / 6

    6 / 6

    Багажник готов принять на борт все, что вы сможете донести без помощи крана.

    1 / 8

    2 / 8

    3 / 8

    4 / 8

    5 / 8

    6 / 8

    7 / 8

    8 / 8

    Все просто: зачем менять то, что и без того хорошо? Панель приборов с цветным дисплеем дает всю нужную информацию от показаний бортового компьютера до навигации, смотреть на нее приятно, управлять «менюшкой» с кнопок на руле легко. Меню мультимедийной системы не самое шустрое, но, опять же, предельно понятное, а сам дисплей видно даже в солнечную погоду. Вообще, салон Touareg так и пышет добротностью. Вот правда, не придерешься.

    1 / 7

    2 / 7

    3 / 7

    4 / 7

    5 / 7

    6 / 7

    7 / 7

    Как он едет?

    Едет все в том же духе. Наш экземпляр был с дизельным мотором V6 объемом 3 литра мощностью 245 л.с. при моменте 550 Нм. Это в Европах его модернизировали и увеличили мощность, при этом уложились в нормы «Евро-6», в Россию же поставляется тот же мотор, который был раньше. Подвеска – полностью независимая, пневматическая, дорожный просвет – от 190 до 300 мм, а в ТТХ пишут, что можно преодолевать брод глубиной до 580 мм!

    Но так издеваться над красавцем мы не стали. 99% Туарегов никогда не видели настоящего бездорожья. Мы же заехали в «Нива-Ленд» так, для «галочки», играючи проехали по самым коварным горкам и уехали. На фото видно: везде был лед. Но сочетание шипованной «хакки» и постоянного полного привода при отличной геометрии кузова не оставили препятствиям ни одного шанса – VW проехал везде, сохраняя при этом ауру комфорта и безмятежности.

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5

    Но есть в нем одна деталь, которая меня доводила до белого каления. Справедливости ради стоит заметить, что эта черта свойственна почти всем продуктам концерна VW, но в Touareg она заметна сильнее именно на фоне остального великолепия. Педаль газа. Люди, которые ее проектировали, явно страдают ревматизмом – педаль абсолютно неадекватна. Половина хода вообще не дает никакого отклика дросселя – как ни жми, разгона нет. Но стоит чуть «передавить», словно пересечь какую-то грань, и машина прыгает вперед под рев мотора. За неделю теста я так и не привык к этой особенности. Повторюсь: некоторая задемпфированность акселератора характерна для всех машин VW, и в дорестайлинговом Touareg она была, но, как мне кажется, обновленная машина возвела этот «талант» в абсолют, доведя его до абсурда.

    Если перевести селектор 8-ступенчатого «автомата» в режим Sport, отклик на подачу топлива чуть обостряется, но это сопровождается и повышением рабочей зоны оборотов мотора. Все время так ездить надоест: и звук мотора явно громче, и расход топлива вырастет. Но такой режим лучше раскрывает таланты дизеля, мотор охотно тянет двухтонную машину вперед с 60 км/ч даже на 7-й передаче (если не лениться и переключать их вручную), а обгоны на магистрали превращает в аттракцион «кто быстрее обгонит три фуры за раз».

    И если бы не эта противная особенность гашетки, придраться было бы не к чему. То есть вообще. Абсолютно совершенно. Да, к концу недели я привык и передвигался именно так, как хотел сам, а не как соблаговолит электроника, но… Привыкать к плохому – это нормально для человека разумного.

    И если отвлечься от этой досадной мелочи, вывод получается однозначный: кататься на Touareg – настоящее удовольствие. Он не знает плохих дорог, все неровности растворяются в глубине подвески, вызывая лишь легкие покачивания кузова. Повороты прописывает как породистый седан – с минимальными кренами, именно так, как хочет водитель. Главное – держать газ ровно, не переборщить с тягой, и тогда пределы сцепления наступают гораздо позже, чем можно ждать от столь высокой и тяжелой машины. Только вот беда: педаль газа – ну вы поняли…

    Особенно раздражает эта «фича» в пробках, когда хочется держать расстояние до передней машины минимальным, дабы никто не вклинился. Это упражнение на Touareg превращается в пытку! Жмешь, жмешь – машина еле ползет. Чуть прозевал момент – прыг на три метра! И тут уже приходится перетормаживать.

    Зачем так настроили педаль – загадка. Может быть, настройки электронного дросселя искусственно «заглушили» под обновленные моторы, стремясь достигнуть лучших показателей выбросов в атмосферу. Но у нас-то моторы прежние! Так что придется жить с этими повадками.

    Что в итоге?

    В остальном же – идиллия. Образцовый автомобиль от образцового автогиганта. И вот приятный момент – сейчас самые доступные версии Touareg стоят чуть больше 2,5 миллиона рублей. Надо брать, мужики! Пока немцы не опомнились и не задрали цены на недостижимые для наших кошельков высоты.

    Сами подумайте: новый Volvo XC90 будет стоит минимум на миллион больше, Jeep Grand Cherokee в самой доступной версии – минимум 2,7 миллиона… А больше прямых конкурентов, в общем-то, и нет. For Explorer можно найти и дешевле, однако он куда массивнее и на бездорожье не так безупречен, Toyota Highlander с полным приводом, опять же, крупнее и ощутимо дороже. Правда, базовая версия Touareg лишена пневмоподвески, а мотор там – 249-сильный бензиновый V6, а не дизель, как у нас, но… Момент упускать нельзя.

    4.7
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Управляемость
    • Экономичность
    • Комфорт
    • Цена

    VW
    Touareg

    Нам нравится

    Вообще все, кроме…

    Нам не нравится

    … настроек акселератора.

    Вердикт

    От добра добра не ищут.

    Габариты (Д х Ш х В), мм 4 801 × 1 940 × 1 709 Снаряженная масса, кг 2 174 Клиренс, мм 201 Объем багажника, л 580 / 1 642 Объем топливного бака, л 85 Двигатель V6 дизельный 3.0 л, 245 л.с Коробка передач «автомат» Привод полный Разгон 0-100 км/ч, с. 8,5 Максимальная скорость, км/ч 206 Средний расход топлива, л/100 км 7,4

    Читайте также:

    Теги: Новые авто, Одиночные, немецкие автомобили, Volkswagen

    Понравилась статья? 0 29 0 3 0 8

    Главная новость

    Новости / В России

    Kia начала принимать заявки на Stinger в России. Известна цена

    Новый фастбэк корейской марки будет продаваться на российском рынке по цене от 1 999 900 рублей.

    12550 1 2 26.12.2017

    Новые статьи Смотреть все

    Статьи / Интересно

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5

    Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В…

    1164 0 0 04.01.2018

    Статьи / Практика

    Неполная независимость: как устроена и чем хороша полузависимая подвеска

    Мы уже рассказывали о зависимых и независимых подвесках. Но за кадром остался еще один тип подвесок – полузависимые. В характеристиках автомобиля такой тип подвески часто указывается как независимый, но на первый…

    6582 1 0 02.01.2018

    Тест-драйвы / Одиночные

    Восемь лохматых сил: новогодний тест-драйв собачьей упряжки

    Как известно, Санта развозит подарки детям на оленьей упряжке. Инициатива благая, да и картина благолепная. У нас же олени в тот день имелись разве что в виде горячего блюда, и обкатать их не удалось. Зато вместо оленьей…

    859 0 4 02.01.2018

    Выбор подержанных авто Смотреть все

    Выбор авто / Подержанные авто

    Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

    Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

    2416 5 5 03.01.2018

    Выбор авто / Подержанные авто

    Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

    Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

    2556 1 1 28.12.2017

    Выбор авто / Подержанные авто

    Alfa Romeo 159 с пробегом: шум премиального салона и слёзы, заливающие электрику

    Хотели когда-нибудь машину, на которую оглядывался бы каждый? Не потому, что она дорогая, вызывающая, старая или диковинная, а потому что красива до потери сознания? Так что, хочется на все плюнуть и купить? Если да, то…

    4323 2 3 27.12.2017

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Одиночные

    Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

    Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

    56662 39 1 08.12.2017

    Тест-драйвы / Одиночные

    Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

    Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

    44835 26 3 01.12.2017

    Тест-драйвы / Одиночные

    Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

    Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

    23329 11 2 15.11.2017

    Обзоры и тесты гаджетов

    Гаджеты / Видеорегистраторы

    Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

    Компания туарег Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

    11906 1 6 06.07.2017

    Статьи / Технологии

    Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

    Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

    11235 10 10 20.07.2017

    Статьи / Практика

    За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

    Когда наступает необходимость оснастить тот или иной обновленный туарег редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

    7906 13 4 03.11.2017

    Военная техника

    Статьи / Военная техника

    Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

    Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

    30907 2 0 25.06.2017

    Статьи / Военная техника

    Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

    В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

    17580 1 0 09.07.2017

    Статьи / Военная техника

    48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

    С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

    14204 1 0 26.11.2017

    История автомобилестроения

    Статьи / Автотоп

    Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

    Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

    41121 1 24 31.08.2017

    Статьи / История

    Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

    В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

    30929 1 9 17.12.2017

    Статьи / История

    Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

    Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

    27252 7 6 06.07.2017


    Источник: http://www.kolesa.ru/test-drive/obnovlennogo-volkswagen-touareg-ogrehi-jevoljucii-2015-03-23



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Фольксваген Туарег 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России Проверки Роспотребнадзора на 2018 год. План

    Обновленный туарег Обновленный туарег Обновленный туарег Обновленный туарег Обновленный туарег Обновленный туарег Обновленный туарег Обновленный туарег
    tulaschool65.ru